Расскажите мне о своих задачах. Проконсультирую вас о возможных вариантах решения с моей помощью. Это бесплатно
У вас есть ко мне вопросы или предложения? Давайте пообщаемся!
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Создание сайта под ключ для компании «Азия-фуд»
Срок работы над проектом — 3 месяца
Азия-фуд
создание
Состав работы
Проектирование
Дизайн
Базовое SEO
Структура
Текст
Верстка на TILDA
Адаптивы
Яндекс Вебмастер
Google Search Console
Исходные данные
заказчик
Руководитель Андрей Шипулин и компания «Азия-фуд»
Компания «Азия-фуд» существует на рынке с 2015 года, работает с зарубежными поставщиками, крупными ритейлерами, дистрибьюторами, поставляет продукцию по всей России. Сайта не имела.
проблематика
На рынке много компаний с похожим ассортиментом и услугами
Нужно выделиться среди конкурентов функциональностью сайта и визуалом: дать возможность клиентам находить ответы на вопросы в один-два клика, отразить технологичность производства, сделать сайт запоминающимся, но не агрессивным.
задача
Сделать сайт, который будет вызывать доверие клиентов и партнеров. Необходимо сохранить айдентику бренда
Сайт должен формировать правильное представление о компании, ее масштабности, надежности — содержать сведения о компании, отразить ее конкурентные преимущества, рассказать об услугах и производимой продукции.
Начало работы —сбор информации о бизнесе
На этом этапе важно погрузиться в бизнес, узнать все о производстве, собрать максимально подробную информацию.
1
Личное общение с клиентом
2
Экскурсия по производству
3
Изучение особенностей производства продукции
Анализ конкурентов ниши
Выбраны 6 наиболее крупных компаний-конкурентов, которых обозначил клиент и которых по ключевым запросам можно найти в поисковой выдаче.
Рассмотрено, какие задачи и как решаются при помощи сайта, подмечены сильные и слабые моменты.
Составлен список решений, которые можно улучшить и интегрировать в проект.
#1
#2
#3
#1
#2
#3
Результат проведенного анализа
Составлена сводная таблица со скриншотами и комментариями, проведено обсуждение с клиентом. Были определены ключевые моменты, внедрение которых позволит выделиться среди конкурентов — уникальное предложение, дополнительные услуги, преимущества.
1
Уникальное предложение
На первом экране компания предлагает потенциальным клиентам бесплатно собрать пробный набор образцов продукции
2
Дополнительные услуги
Компания предоставляет ряд дополнительных услуг, пользующихся спросом у клиентов и партнеров и приносящих ей прибыль.
3
Преимущества компании
Компания обладает рядом сильных конкурентных преимуществ, которые показали на главной странице сайта.
Определение целевой аудитории сайта
Поскольку бизнес существует давно, клиент четко знает, кто будет являться пользователем сайта. Выделены три категории ЦА и определен круг вопросов каждой, которые необходимо закрыть.
целевая аудитория
вопросы
Менеджеры сетевых магазинов
Что за компания?
География покрытия?
С какими федеральными сетями работаете?
Масштабность производства?
Какую продукцию предлагаете?
Условия сотрудничества?
целевая аудитория
Менеджеры сетевых магазинов
вопросы
Что за компания?
География покрытия?
С какими федеральными сетями работаете?
Масштабность производства?
Какую продукцию предлагаете?
Условия сотрудничества?
Дистрибьюторы
Что за компания?
Какую продукцию предлагает ваша компания?
Условия сотрудничества?
Есть доставка?
целевая аудитория
Дистрибьюторы
вопросы
Что за компания?
Какую продукцию предлагает ваша компания?
Условия сотрудничества?
Есть доставка?
Поставщики
Что за компания?
География покрытия?
С какими федеральными сетями работаете?
Какую продукцию предлагает компания?
целевая аудитория
Поставщики
вопросы
Что за компания?
География покрытия?
С какими федеральными сетями работаете?
Какую продукцию предлагает компания?
Пример пути пользователей из категории «Менеджеры сетевых магазинов»
Понимание вопросов, с которыми будет заходить и продвигаться по сайту каждая категория пользователей, позволило составить сценарии поведения и примерные пути их перемещения.
Листайте →
Что за компания? География покрытия? С какими фед. сетями работаете? Масштабность производства?
#1
Главная страница
#2
Какой ассортимент продукции предлагает компания?
Стр. «О компании
#3
Тех.характеристики продукции? Откуда привезена? Фасовка?
Каталог продукции
#4
А можно СТМ?/ Организуете доставку?
Карточка товара
Цены на продукцию?
Стр. «Услуги»
#5
#6
Цена устраивает, какие условия сотрудничества?
Заполнение заявки для получения прайса
#7
Все устраивает, как с вами связаться?
Стр. «Сотрудничество»
#8
Тел E-mail Адрес Форма заявки
Контакты
Проработка структуры сайта
На предыдущем этапе были выявлены три разных сценария поведения ЦА, построены пути пользователей, найдены их точки пересечения. Сопоставление сценариев поведения выявило закономерности поведения пользователей из разной ЦА.
Поставщики
Дистрибьюторы
Менеджеры сетевых магазинов
Пример построения структуры сайта на основе пути пользователей из категории «Менеджеры сетевых магазинов»
Анализ вариантов структур сайта позволил выстроить навигацию по сайту, определить состав страниц и размещение информационных блоков. Мы постарались максимально закрыть все вопросы разных сегментов ЦА.
Расскажите мне о своих задачах. Проконсультирую вас о возможных вариантах решения с моей помощью. Это бесплатно
У вас есть ко мне вопросы или предложения? Давайте пообщаемся!
Текстовый прототип
Для составления текста были использованы: презентация компании, интервью с заказчиком, интернет-ресурсы. На основе утвержденной структуры сайта был составлен текстовый прототип, который:
Презентует компанию, подчеркнув все ее преимущества
смотреть пример →
Максимально закроет все вопросы ЦА
смотреть пример →
Покажет полный ассортимент производимой продукции
смотреть пример →
Интерактивный прототип — модель будущего сайта
Графический прототип необходим, чтобы оценить удобство пользования сайтом, логику расположения всех смысловых блоков, навигацию, переходы по ссылкам, реальное количество страниц. В графическом редакторе были схематически отрисованы все страницы сайта с текстовым наполнением.
При построении прототипа были скорректированы некоторые моменты:
Страницу с продукцией решено оформить в виде каталога. Для каждого товара нужно сделать индивидуальную страницу с характеристиками для удобства пользователей и SEO-продвижения.
На странице с услугами появилась дополнительная форма заявки для поставщиков.
Информацию о производстве было решено не сокращать и вынести на отдельную страницу.
У компании есть своя брендовая продукция Azia-food, имеющая определенные цветовые вариации оформления упаковок. Заказчик объяснил, что цвета подобраны по ассоциациям с цветами продукции компании — орехами и сухофруктами.
Видения по визуальному оформлению сайта у заказчика не было, но он имел несколько пожеланий:
1
Сохранение логотипа компании
2
Использование фирменных цветов
3
Слоган компании на всех страницах
Смысловой посыл компании и его отражение в дизайне
«Вкус и польза, сохраненные благодаря современным технологиям, применяемым на производстве, доступные для потребителей»
#1
Цветовое решение проекта
Основной посыл «вкус и польза» передается использованием ярких фирменных цветов, несущих свою смысловую нагрузку. Для того, что бы их уравновесить и успокоить, добавлены белые и светло-серые фоны и плашки.
#2
Стилистика проекта
Для формирования правильного представления о компании, как о крупном и серьезном участнике рынка, был разработан минималистичный дизайн. Строгая упорядоченная по сетке типографика в сочетании с многослойностью элементов формирует строгую геометричную композицию, современную и технологичную.
#3
Элементы графического оформления
Скругленные элементы создают комфортную дружелюбную атмосферу, перекликается с природными формами производимой продукции. Минималистичная графика оживляет сайт, несет смысловую нагрузку и формирует единый стиль всех страниц.
Верстка сайта и адаптивы
Сайт сверстан и анимирован на платформе Tilda. Все страницы состоят полностью из уникальных блоков. Технические настройки: подключен домен, фавиконки, базовое сео, сделаны бейджики, прописаны теги и метатеги.
Десктоп
Планшеты
Телефоны
Технические настройки и запуск
Выполнены финальные настройки, необходимые для работы и продвижения сайта.
Настроены и подключены формы заявок
Настроена и протестирована приемка данных из форм в удобные заказчику мессенджеры.
Выполнены базовые SEO настройки
Подключен домен, SSL сертификат, настроены редиректы, прописаны теги и метатеги, бейджики и фавиконки.
Сайт добавлен в Яндекс Вебмастер и Googl Search Console
Это позволит быстрее проиндексировать сайт и добавить в поисковые системы.
Позиции сайта в поисковой выдаче спустя полтора месяца после запуска
Спустя полтора месяца с момента попадания сайта в поисковую выдачу он попал в топ десять по ключевым запросам. Дополнительная реклама не привлекалась. Трафик обеспечен размещением сайта на всех упаковках продукции, оповещением партнеров рассылкой.
Отзыв представителя компании «Азия-фуд»
Расскажите мне о своих задачах. Проконсультирую вас о возможных вариантах решения с моей помощью. Это бесплатно
У вас есть ко мне вопросы или предложения? Давайте пообщаемся!